В этой статье я поделюсь, как рекрутировать через ютуб в сетевой маркетинг. Это новый инструмент, который появился именно в шортс на ютуб и его пока мало кто использует. Он подойдет вам независимо от того, в какой МЛМ компании вы делаете бизнес – Орифлейм, Армель, Гринвей, Сибирское здоровье и т.д.
Совсем недавно в коротких видео на ютуб убрали возможность оставлять ссылки в комментариях и описании. На первый взгляд теперь сложно стало перенаправлять трафик. Но с другой стороны добавили другой функционал – в каждом таком ролике можно оставлять ссылку на другое свое видео.
Что сделал я? Стал снимать ролики на широкую тематику – саморазвитие. Эти видео начали набирать хорошие просмотры. Скрин видите ниже.
Я записал коротки трехминутный ролик, в котором сказал, что ютуб – это мое хобби. Но основной мой заработок я получаю от своего бизнеса. И прикрепляю его к каждому своему ролику. Причем, к этому видео я написал короткий продающий заголовок: “Как зарабатывать 200 000 рублей в месяц”.
Люди, которым хотелось бы это узнать, переходят на него. И если им интересна эта тема, пишут мне сообщение в один из трех мессенджеров «Консультация». Я понимаю, что они посмотрели это видео и дальше вывожу на консультацию.
По сути, это является моей автоворонкой. Я просто создаю интересный контент для широкой аудитории и продаю им бизнес под моим наставничеством.
Вот, посмотрите этот продающий ролик:
Вы можете применять такой подход в любой нише. Т.е. если в вашей компании есть продукция для здоровья, можно вести канал с короткими видео про здоровье. Снимаете короткий презентационный ролик на 2-3 минуты в конце которого продаете свою консультацию. А на этой консультации уже продаете продукцию целым курсом. Таким образом можно значительно повысить продажи и продавать не одну банку, а много.
Попробуйте такую тему. Только учтите, что для того, чтобы ваши видео хорошо залетали, нужно снимать на максимально широкую аудиторию. Больше о том, как продвигаться и делать продажи в социальных сетях, в моем гайде по этой ссылке.