Как правильно ответить на любое возражение в МЛМ

В этой статье я расскажу, как правильно отработать любое возражение в МЛМ – будь то продажа продукта или приглашение в сетевой маркетинг. А в конце статьи вы можете посмотреть видео с тренинга, как моя жена в игровой форме отрабатывает возражения клиента.

 

Как ответить на любое возражение в сетевом маркетинге


Первое, что вам нужно понять, то, что возражения – это нормально. Это не отказ, как их воспринимают многие. Возражение означает, что у человека есть какие-то вопросы или сомнения. Скорее всего, когда вам предлагают что-то новое, с чем вы еще не знакомы, у вас тоже появляются вопросы, которые вытекают в возражения. То есть возражение – это скрытый вопрос.

 

Если говорить про приглашение в бизнес, то, когда человек задает какие-то вопросы, намного лучше, ем просто сидит с большими непонимающими глазами на встрече и уходит. И чтобы ваши встречи более вероятно заканчивались продажей продукции или регистрацией партнера, нужно научиться отрабатывать эти возражения.

 

По моему опыту я вижу, что большинство новичков в сетевом маркетинге либо вообще не работают с возражениями и соглашаются с собеседником, либо начинают спорить, что приводит к негативу с обеих сторон.

 

Этапы работы с возражениями

 

По сути, есть несколько простых пунктов из чек-листа, которые вам нужно запомнить и идти по ним. Конечно, любой диалог разный, поэтому будут отступления, но в целом любая работа строится по этому принципу.

 

Активное слушание

Вам необходимо убедиться в том, что вы действительно понимаете то, о чем говорит собеседник. Часто бывает так, что клиент имеете ввиду одно, а партнер отвечает по-другому. Отсюда происходит недопонимание. Лучший способ – это задавать наводящие вопросы. Не стесняйтесь переспрашивать оппонента. Плюс к этому активное слушание поможет вам лучше понять боли клиента и решить его вопрос.

 

Присоединение

Скорее всего в вашем опыте было подобное мнение, или же вы знаете людей, которые думали так же, но после того, как ознакомились с информацией более подробно, поменяли его. Например, собеседник говорит, что у него мало знакомых и некому будет предлагать бизнес. На это я всегда отвечаю из личного опыта, что, когда только начал заниматься сетевым маркетингом, у меня тоже было мало знакомых (и вообще, я интроверт – общался только с женой и своим другом), но после того, как изучил все инструменты, которые дает компания и наставники, смог построить большую команду в несколько тысяч человек.

 

Предоставление фактов

Впрочем, про этот пункт я уже рассказал выше. После того, как вы присоединились, лучшим следующим шагом будет предоставление фактов не только из своего личного опыта, но и подтвердить это социальным доказательством. Например, на это же возражение можно ответить, что у нас есть много людей, которые приходили в бизнес, и на первый взгляд казалось, что у них точно ничего не получится, но потом они добивались значительных успехов. Если говорить про продукт, можно показать отзывы, также хорошо работают видеоролики, которых в нашей команде огромное количество по любому продукту.

 

Призыв к действию

Теперь мы отработали возражение. Большинство новичков сливают даже этот момент. Но важно на этом этапе сделать предложение человеку купить или зарегистрироваться. Не надо стесняться - всегда помним цель нашего разговора.

 

Метод ДА, НО

 

Все, что я описал выше, можно свести к методу “да, но”. Например, у вас есть возражение по продукту “дорого”. – Да, я тебя понимаю, когда в первый раз увидел цену на этот продукт и еще его не пробовал, мне тоже показалось, что это как-то дороговато. Но после того, как я решился его приобрести и испытал на себе, получил такие-то эмоции. Плюс к этому, я сравнил составы с более дешевыми магазинными аналогами и увидел, что…

 

Практикуйте этот способ и у вас обязательно получится. А теперь смотрим видео:

 

 

Если хотите присоединиться в нашей команде, оставляйте заявку на консультацию по этой ссылке.

 

Другие статьи:

Добавить комментарий