Привет! Сегодня поговорим о том, почему клиентский чат не продает. Есть партнеры, у которых есть клиентские чаты не пятьдесят человек, но все равно в нем нет продаж. У нас тоже в команде есть такие люди, и я нашел основную причину.
Во многих командах, например, как у нас в Гринвей, есть отдельные люди, которые создают контент для клиентских чатов. Задача партнеров – брать контент из канала и вставлять в свой клиентский чат. Многие проводят встречу, делая упор именно на это. Но в этом есть проблема.
Если новичок берет уже готовый контент и вставляет в свой чат, получается сухо. Да, какие-то продажи на старте можно делать (мы даже даем рекомендацию новичкам – первые три дня выкладывать посты только по готовому контент-плану). Однако, дальше лучше вести его от себя.
Вы сегодня много где слышали такую фразу: “Люди покупают у людей”. Здесь это работает точно так же. Если вы не вкладываете душу в свой КЧ, то люди это чувствуют. Они чувствуют, что вы просто пытаетесь им что-то впарить.
У меня клиентский чат ведет жена, но я беру отдельные дни, в которые им занимаюсь. Я никогда не беру готовый контент из канала. Мне важно, чтобы информация исходила именно от меня.
По структуре контента я всегда делаю вступление, в котором говорю, что сегодня расскажу про продукт, которым пользуюсь сам и он мне помогает. После этого даю какую-то информацию, которую нахожу в гугле. Например, если рассказываю про функциональное питание, то описываю, что функциональное питание – это та же еда, только в жидком виде (причем, сбалансированная). Привожу пример содержания полезных компонентов в курином яйце и в нашем балансере.
Если же рассказываете про бытовую химию, то нужно сделать так, чтобы у людей был ужас от того, чем они пользуются.
Потом я открываю канал, в котором рассказывается о нашей продукции и своими словами расписываю все ее преимущества. Вкрапливаю во все это свои личные отзывы и отзывы клиентов. Обязательно записываю кружочки. Благодаря этому у меня более плотный контакт с людьми, которые находятся в клиентском чате, а также по кружочкам я могу посмотреть, кто смотрит.
Использование чаек в клиентском чате
После того, как я все это расписал, пишу чайкам (2-3 человека) вопросы, которые они должны задать в КЧ. Они задают эти вопросы, я отвечаю. Потом некоторые чайки спрашивают, как купить. Использование чаек – супер важный момент в клиентском чате.
Люди не будут сами задавать вопросы. Почти ни в одном КЧ они это не делают. Поэтому чайки должны разжигать интерес у людей. А также они должны задавать вопросы, которые разбивают возражения, которые могут возникнуть у ваших подписчиков.
И помните – самое главное – это вести клиентский чат регулярно. Если вы выкладываете контент раз в неделю, то люди будут забывать о том, что они на него подписаны и будут отписываться. Ведите свой КЧ, как блог (по сути, это и есть ваш блог).
И еще важный совет – всегда касайтесь людей в личке. Если они состоят в вашем чате – это лишь разрешение на то, чтобы вы делились с ними контентом по своей продукции. Но не все читают чаты – это нормально. Лично касание значительно увеличит ваши продажи!
Другие статьи:
- Магнит-маркетинг. Как рекрутировать людей в интернете
- Как сохранить отношения, если партнер ушел в другую компанию
- Как пригласить в сетевой маркетинг мужчину