Как продвигать бизнес с Greenway в интернете

В этой статье я расскажу, как продвигать бизнес в Гринвей в интернете. Я не буду разбирать технические моменты, а также как правильно записывать видео или писать посты. Обо всем этом обязательно расскажу в других статьях. Здесь же про основные принципы продвижения бизнеса в интернете, без которых ничего не получится.


Как продвигать бизнес с Гринвей в интернете

 

Первое, что вам нужно понять перед тем, как вы начнете двигаться в интернете – запаситесь терпением. Любой ресурс требует начально раскачки. Не бывает так, что вы начали вести свой блог и он сразу стал популярным. У некоторых уходит на раскрутку несколько месяцев, а у других несколько лет. Все зависит от харизмы, а также навыка рассказывать интересные истории.

 

Если говорить про бесплатное продвижение, то я рекомендую обратить внимание на следующие площадки и постить контент сразу во все. Да, вам не нужно для каждой платформы писать разные посты или снимать видео – один раз создали и везде разослали.

 

ВКОНТАКТЕ. Самая популярная социальная сеть в России. Здесь лучше всего работают классические посты – картинка плюс текст. Люди любят читать. Видео и клипы набирают гораздо меньше охватов.

 

ИНСТАГРАМ. После блокировки стало меньше пользователей, однако остается огромное количество людей. Блогеры до сих пор набирают там миллионные просмотры на рилз, а также сотни тысяч подписчиков. Естественно, лучше всего здесь заходят reels.

 

YOUTUBE. Площадки с длинными классическими видео, а также шортсами (аналог reels). Можно быстро набрать подписчиков через шортс, но может оказаться, что они будут нецелевые. Поэтому обратите внимание на длинные видео. Плюс в том, что один раз правильно снятый и оптимизированный ролик может приносить вам новых партнеров в Гринвей годами.

 

ЯНДЕКС.ДЗЕН. Здесь есть все – посты, видео, клипы, статьи. Если планируете создавать свой сайт, но нет опыта, то вам дорога на Яндекс.Дзен. Статьи попадают в поисковые выдачи. А это значит, что если вы правильно их напишите, они тоже смогут приносить вам входящие заявки очень долгое время.

 

ОДНОКЛАССНИКИ. Не дай бог.

 

Определяемся с целевой аудиторией

Важный шаг, пропустив который, вы можете полностью уничтожить свой блог. Когда мы говорим, что бизнес с Гринвей может быть интересен всем, это не про продвижение в интернете. Допустим, вы начали рассказывать в блоге про правильное питание, через несколько постов говорите про то, как правильно укладывать кирпич. Людям, которые пришли на питание, это будет неинтересно. Соответственно, либо они сразу от вас отпишутся, либо пропустят публикацию. Из-за этого ваши охваты будут постепенно падать. Чем больше мешанины из разных, тем вы будете постить, тем сильнее будет ухудшаться статистика.

 

Поэтому, если мы говорим про экспертный блог, он должен быть четко в одной тематике. Постепенно будет собирать лояльную аудиторию, которой вам будет потом проще делать бизнес-предложение. Опять же, здесь учитывайте тематику, потому что, если мы ведем блог про автомобили, а наш продукт – это предложение бизнеса с эко-продуктом, маловероятно, что автолюбителям это будет интересно.

 

Логично будет вести блог про здоровье, парфюмерию, правильное питание и все в этом духе. Это в том случае, если вы хотите заводить людей на бизнес через продукт (а если вы являетесь новичком, именно так я и рекомендую вам делать). Если же вы хотите выбрать нишу сетевого маркетинга и делиться своим опытом в этом бизнесе, будьте готовы к маленьким охватам и медленному росту блога. Чем шире тематика, тем быстрее растет блог, при условии, что у вас качественный и интересный контент.

 

Упаковываем свои соцсети

После того, как вы определились с нишей, нужно упаковать свои аккаунты. Выбрать качественную аватарку, сделать описание и добавить призыв к действию. Это нужно для того, чтобы человек, который случайно на просторах интернета увидел ваш пост или видео, зайдя в профиль четко понимал куда они попал и почему на вас стоит подписаться. Про упаковку своего профиля я снимал видео. Посмотрите его обязательно.

 

 

Контент через сторителлинг

Самый интересный контент, который люди готовы читать и смотреть с глубоким удержанием – это сторителлинг. Т.е. когда вы делитесь пользой через свои истории. Например, если у вас получилось постройнеть не надо рассказывать, как правильно стройнеть, расскажите это на своей истории – как было, как не получалось, что вы начали делать и что из этого вышло. Это намного интереснее, чем читать статью из википедии.

 

Я активно веду свой ютуб канал, и лучше всего заходят ролики, в которых я рассказываю свою историю. То же самое и в социальных сетях. Но этому нужно научиться. Самое главное здесь – это последовательность. У истории обязательно должен быть путь героя. А именно – начальные данные – препятствие – сначала у героя не получается – потом он находит решение – преодолевает препятствие – выходит победителем.

 

Надеюсь, что благодаря этой статье вы поняли суть продвижения бизнеса с Гринвей в интернете. Это только начало, есть еще много нюансов. Но вы сможете хотя бы начать. А я желаю вам удачи.

 

Автор статьи: Алексей Нестеров (профиль ВКонтакте)


Читайте также:




Добавить комментарий