Как объяснить сетевой маркетинг простыми словами

Сейчас вы узнаете, как объяснить сетевой маркетинг простыми словами, чтобы это было понятно даже ребенку. Именно такое объяснение я использую, когда рассказываю людям про сетевой бизнес.


Сетевой маркетинг простыми словами


Если вы уже занимаетесь нашим бизнесом, то считаете, что все уже слышали про сетевой маркетинг, но на самом деле это далеко не так. Многие люди могли только слышать такое словосочетание. Например, в нашу команду сейчас приходит много молодых девчонок по двадцать лет, которым название нашей индустрии ни о чем не говорит.


Как правильно рассказать про сетевой маркетинг


Я показываю наш бизнес на примере обычного магазина Магнит (или любых других сетевых магазинов). Представьте себе, что вы приходите в магазин, набираете корзину товаров, и на кассе вам говорят, что у них сейчас проходит крутая акция. По этой акции вы можете порекомендовать своим знакомым покупать товары для дома не в Птерочке, а в Магните. И за то, что ваши знакомые будут приходить в этот магазин (или любой другой Магнит) и покупать там продукцию, вам будут платить по 10% от каждой их покупки. Здесь я спрашиваю человека – крутое было бы? Все отвечают, что да.


Но продавщица говорит вам, что это еще не все. Если ваши знакомые будут рекомендовать своим знакомым (причем, не важно в каком городе они находятся), магазин будет платить вам по пять процентов с каждой их покупки.


Люди тратят за месяц по 20-30 тысяч рублей в таких магазинах. Теперь представьте, сколько вы сможете пассивно зарабатывать, если в вашей сети потребителей будет 100-200 человек?


Но здесь можно логично заявить – такого не бывает. И действительно, если мы берем обычные магазины, то такого не будет, потому что эти деньги они выплачивают за аренду, рекламу, взносы и т.д. А вот в сетевом маркетинге все работает именно так.


То есть ты приводишь в онлайн-магазин сетевой компании новых потребителей, и за то, что ты такой молодец, компания делится с тобой частью своей прибыли. Это выгодно для всех. Компании это интересно, потому что создается сообщество людей, заинтересованных в продвижении продукции. Для человека это выгодно тем, что ему не нужно выпускать свои товары, заниматься логистикой и прочей операционкой. Он просто делится своими эмоциями о продукции и приглашает к сотрудничеству.


Сетевой маркетинг на примере партнерской программы


Также про сетевой бизнес можно рассказать на другом примере. Сегодня очень популярны партнерские программы. Например, у каждого банка есть функция “приведи друга”. Если человек приобретает карту по вашей рекомендации, вы получаете какую-то денежку. В случае с интернет-магазинами работает одноуровневая партнерская программа. То есть вы получаете вознаграждение только за лично приглашенного.


В сетевом же маркетинге многоуровневая партнерская программа. У вас есть возможность получать вознаграждение от людей, которых приглашают ваши первые линии. Отсюда появляется возможность пассивного дохода. Что очень круто.


Мы с женой занимаемся сетевым маркетингом уже больше девяти лет. За это время заработали около двадцати миллионов рублей. Получили три машины от компании, в том числе мерседес стоимостью пять миллионов рублей. Путешествия и прочие прелести сетевого бизнеса. Поэтому я точно уверен, что в этом бизнесе может заработать каждый. Чего вам и желаю.


Ну а чтобы всегда быть в курсе последних новостей, а также получать больше полезного контента по сетевому бизнесу, подписывайтесь на мой канал в telegram по этой ссылке. Там вас ждут еще полезные чек-листы и гайды.


Другие статьи:


Добавить комментарий