Магнит Маркетинг в МЛМ (Как рекрутировать в интернете)

Приветствую! В этой статье я расскажу вам что такое магнит-маркетинг в МЛМ, и как правильно его использовать в рекрутинге. Поделюсь своим опытом, как у меня получилось создать входящий поток заявок на присоединение ко мне в бизнес.


Магнит маркетинг в сетевом маркетинге

 

Магнит-маркетинг – это, по сути, когда люди сами обращаются к вам с вопросами по бизнесу, потому что вы интересная личность, а также даете полезную информацию. Т.е. ваша задача – создание личного бренда, который будет притягивать к себе людей.

 

Это можно делать на всех ресурсах. Многие сегодня используют социальные сети. Но писать посты может каждый, поэтому в социальных сетях очень большая конкуренция. Я же выбрал для продвижения своего личного бренда ютуб. Не так много людей снимает видео, потому что большинство просто стесняется. Поэтому, снимая видео, вы будете на шаг впереди своих конкурентов.

 

Например, если в поиске ютуб сейчас ввести название нашей компании, то на первых позициях будут практически только мои видео. Как сказал один из моих партнеров: “Это получается, монополия какая-то”.

 

И действительно, если партнеры вашей компании сейчас не сильно представлены на ютубе, вы можете занять эту нишу и стать номером один – самым большим каналом по своей компании.

 

Как трафик из интернете превратить в преданную аудиторию

 

Весь трафик, который идет у вас из интернета (будь то социальные сети, ютуб, или текстовый блог) вам нужно куда-то перенаправлять. Дело в том, что в социальных сетях люди видят не все ваши посты (то же и на ютубе), а статьи в блоге читают только, если найдут их в поиске.

 

Лучшим вариантом на сегодняшний день является канал в телеграм. Например, в своих видео я всегда рекомендую подписаться на мой канал, потому что там есть много полезного контента, а также подарки для новых подписчиков. И здесь вступает в игру лид-магнит.

 

Лид-магнит – это приманка для вашей аудитории. Мотивация подписаться на ваш канал. Да, люди не особо любят переходить из одного ресурса в другой, поэтому для этого нужна какая-то замануха.

 

Для этого создайте какие-нибудь чек-листы, которые будут интересны вашей целевой аудитории. На моем телеграм-канале есть четыре чек-листа: Запуск нового партнера в бизнес, контент-план сетевика на три месяца, 576 продающих заголовков, 10 видов дохода в интернете. Это позволяет набирать аудиторию на своем канале.

 

Точно так же вы можете вести трафик на любую социальную сеть. Например, на вконтакте. Вы говорите, что новым подписчикам дарите подарки. Для этого нужно подписаться и написать личное сообщение «Хочу подарок». Это работает – я проверял.

 


Читайте также:





Добавить комментарий