Почему люди не любят сетевой маркетинг (мой опыт)

Сегодня поговорим о том, почему люди не любят сетевой маркетинг. Они говорят, что это развод, несерьезный бизнес или вообще не бизнес. А все сетевики – шарлатаны.


Почему люди не любят сетевой маркетинг


Исходя из моего восьмилетнего опыта я с уверенностью могу сказать, что большинство людей относится к сетевому маркетингу нейтрально. А часть людей вообще не знает, что это такое. Да, конечно, встречаются яростные противники, но за все время моего бизнеса, их было очень мало.


Но наша психология работает так, что мы всегда обращаем больше внимания на людей, которые вызывают негативные эмоции, и с другой стороны – не замечаем хорошее. Например, ты провел десять встреч, один человек зарегистрировался, двое купили продукцию, еще несколько человек не отреагировали никак. И вот только один человек сказал, что все это ерунда. И запомним мы именно этого человека.


Если же в вашем окружении много людей, которые негативно относятся к бизнесу, то подумайте о том, как вы его предлагаете. Потому что скорее всего что-то не так именно с вашим предложением. Либо же с вашим авторитетом. Потому что, если вашим же знакомым про тот же бизнес расскажет другой человек, они могут отреагировать совсем по-другому.


Но есть хорошая новость – в этом случае вам нужно просто поработать над собой. Саморазвиваться и поднимать свой авторитет среди знакомых. А также знакомиться с новыми людьми, потому что для них вы чистый лист.

Именно так я и делал в самом начале. У меня с одной стороны были знакомые – музыканты, с другой стороны – грузчики. Ни там, ни там я не обладал каким-то авторитетом. Поэтому практически все мои бизнес-партнеры – это люди, с которыми я познакомился в процессе занятия бизнесом.

 

Почему люди против МЛМ бизнеса

 

Но все же есть люди, которые реально против сетевого бизнеса. Здесь может быть несколько причин:

 


  • Они не понимают, как работает сетевой маркетинг. Они считают, что сетевой маркетинг и финансовая пирамида – это одно и то же, потому что и там, и там нужно приглашать людей. А раз финансовая пирамида – это плохо, значит сетевой маркетинг идет туда же.


 


  • Они уже обожглись. На самом деле много людей уже пытались заниматься МЛМ бизнесом. Ну, как пытались… Регистрировались, покупали продукцию и ждали с моря погоды. Как итог – у них ничего не получалось, отсюда сложилось негативное представление о бизнесе.


 


  • Они просто против. Даже есть такое сообщество, в котором собираются ярые противники сетевого бизнеса. Так вот, я считаю, что человек – существо социальное. Он должен быть привязан к какой-то группе людей. И есть люди – негативщики, которые против чего-то. Они выбрали сетевой бизнес.


 

Как работать с людьми, которые не любят сетевой бизнес?

 

Никак. Наша задача – не переубеждать людей. Наша задача – найти тех, кто сейчас сам находится в поиске, но не знает, чем заняться. Я верю, что для многих людей сетевой маркетинг – единственная возможность как-то поменять свою жизнь. И вы являетесь тем человеком, который покажет им путь.

 


 

Добавить комментарий