Люди сами мне пишут | Как рекрутировать в сетевой маркетинг

Привет! В этой статье я расскажу вам что нужно делать в социальных сетях, чтобы люди сами просились к вам в команду и не нужно было бегать и уговаривать их. Я пользуюсь этим способом и практически каждый день получаю по несколько входящих заявок.


Рекрутинг в интернете в сетевой маркетинг

 

А меня зовут Алексей Нестеров, с женой мы заработали в сетевом более 15 миллионов рублей, поэтому у меня точно есть чем с вами поделиться. Читайте статью до конца.

 

Итак, сегодня многие хотят работать исключительно в интернете, потому что считают, что старые способы рекрутинга в сетевой маркетинг уже не работают. Кстати, это далеко не так. Я понял, что люди не хотят работать со списком контактов, потому что для этого нужно выходить из зоны комфорта – проводить встречи, знакомиться с людьми, делать продажи. Они считают, что в интернете достаточно просто писать статьи и люди сами будут обращаться.

 

В целом, в этом есть доля правды, но писать по одному посту в день недостаточно.

 

Продвижение сетевого бизнеса в интернете

 

Если вы хотите рекрутировать в интернете и получать входящие заявки, то нужно создавать личный бренд. Если не хотите его создавать, потому что вам лень, то будьте готовы вкладывать огромные деньги в рекламу. Получается, что у вас есть два выхода – бесплатное, но долгое создание личного бренда, и быстрая, но дорогая реклама.

 

Я выбрал вариант создания личного бренда. Если коротко его описать, то личный бренд – это то, что о вас говорят другие люди и какое позиционирование вы занимаете в индустрии. Т.е. ваша задача – стать звездой. Именно вы выбираете – звезда вы или нет. Случайным ничего не бывает. Создание своего имени – это большая работа.

 

Еще один важный момент. Забудьте фразы «хорошая работа сама себя продает», «хороший продукт не нужно рекламировать, его и так будут покупать», «наш продукт сам себя продает». Все это полная хрень. Ничего само не продается – нужно прилагать усилия.

 

Думаю, мы с вами пришли к единому мнению – нужно продвигать себя, потому что, если у тебя есть узнаваемость и популярность, ты можешь влиять на мнения людей. Да и вообще, на что-то влиять.

 

Как создать личный бренд сетевику

 

Естественно, нюансов очень много. Для начала вам нужно будет создавать большой исходящий трафик – добавлять людей в друзья, подписываться. Потому что по-другому о вас никто не узнает.

 

Но самое главное – это контент. Он король всего. Помните, что вы как личность на начальном этапе никому не интересны. Ваша личная жизнь, ваши дети интересны только вам и вашим родителям. Вы же не актер или музыкант?

 

Поэтому единственный способ привлекать целевую аудиторию на свой аккаунт – создавать полезный контент для людей. Полезный – тот, который помогает решить какие-то проблемы. Например, если в вашей компании есть товары для здоровья, вы можете решать проблемы людей со здоровьем. И все в этом духе.

 

Но есть один нюанс – через посты хрен продвинешься. По сути, вы их пишете только на свою аудиторию. Но если ваша аудитория двести человек, то в этом нет никакого смысла. Вам нужно выходить на новую аудиторию. Единственный инструмент, который сегодня это позволяет – это видео контент.

 

На ютубе – это длинные видео, в остальных социальных сетях (на ютубе тоже) – это коротие вертикальные ролики. Они очень хорошо заходят и на их создание уходит не так много времени, как на написание постов или записи длинного видео.

 

Я сейчас сделал упор на такой контент и уже получаю результат. Но снимать их нужно по определенному сценарию, если хотите, чтобы они набирали тысячи и сотни тысяч просмотров. Но это уже другая тема, которую я осветил в своем видео. Рекомендую вам взять ручку с тетрадкой и записать сценарий, чтобы вы могли писать ролики по нему. Он реально работает.



Читайте также:







Добавить комментарий